«Жизнь в розовом цвете» («La Môme»)

«Жизнь в розовом цвете» («La Môme»)«The extraordinary life of Edith Piaf». Проникновенная и эмоциональная кинокартина, воссоздавшая все страницы жизни знаменитой Эдит Пиаф, полна печалей, нищеты, горечи, красоты, любви и таланта. Фильм будоражит, вызывает противоречивые чувства: как могла такая одаренная женщина своими руками загубить собственную жизнь, но при этом достичь высот богемы. «La Môme» подчеркивает, что искренняя любовь, стойкость, боль, воля – будут всегда вечными спутниками неординарной личности. Очаровательная Марион Котийяр, исполненная виртуозного и искреннего актерства, буквально не сыграла, а прожила эту роль.

Точка зрения. Философия.

Любой хороший фильм – это, в первую очередь, история, которая ищет своего слушателя, того, кто будет воспринимать её душой и сердцем и здесь важно суметь открыться навстречу магии кино. «Жизнь в розовом цвете» («La Môme»)Путь к вершинам славы всегда тернист. Однако, он притягивает к себе всё новых и новых героев, способных удержаться, оступившись, собрать волю в кулак, чтобы двигаться после того, как все силы уже давно иссякли. И вообще, тот, кто стал мечтой миллионов, всегда кажется, скорее, неким идеальным образом, нежели реальным человеком. Но «не боги горшки обжигают», и слишком часто за красивой сказкой, нарисованной воображением, прячется более чем суровая действительность, которую не каждый может принять.

К чему, собственно, столь пространное вступление? Да просто фильм, о котором идёт речь, слишком многогранный, чтобы можно было просто сказать: отлично подобранные костюмы, потрясающий грим, интересные находки режиссёра и оператора, невероятное перевоплощение Марион Котийяр, потрясающая музыка и чуть терпкий, пьянящий голос Эдит Пиаф.

«Жизнь в розовом цвете» («La Môme»)Свет рампы слепит и отвлекает о

т тёмной стороны артистического Олимпа, зритель не хочет знать о том, что слава, подобно вулкану, разрывает жизнь человека на части и лишь немногие способны фениксом возродиться из пепла. 

Фильм – иносказание, фильм-притча, фильм – напутствие для тех, кто готов попробовать пройти дорогу к славе вместе с малышкой Пиаф.

[ad]

Киноискусство или образ жизни?

Свет и тень, создающие основу любой картины могут быть выражены по-разному: нищетой и роскошью, взлётами и падениями, сладкими грёзами сегодня и разбитыми мечтами завтра. Так умело рисовать самыми разнообразными приёмами, так изящно сочетать трогательную музыку и неподражаемый французский стиль способны лишь немногие, и в этом плане «Жизнь в розовом цвете» — несомненно, шедевр!

«Жизнь в розовом цвете» («La Môme»)Невозможно равнодушно смотреть на перевоплощения Марион Котийяр. Она очень тонко передала сложную натуру Эдит Пиаф: её лёгкость и очарование в моменты счастья, её апломб, капризность, но при этом трогательную застенчивость перед выходом на сцену, переходящую в отчаянный страх, почти одержимость, способность выстоять вопреки всему и остаться самой собой. Женщина, её настроение, талант, пороки и желания прописаны с мастерством, достойным эпохи Возрождения. Непростая судьба, сложное детство, много болезней и потерь, но певица сильна характером и верит в лучшее. Однако тени несчастий, всю жизнь преследовавших Эдит Пиаф, способны надолго повергнуть в шок тех, кто примет историю слишком близко к сердцу. «Жизнь в розовом цвете» («La Môme»)С другой стороны, птицы, поющие в терновнике, всегда были легендой и будоражили воображение. Теперь же, мы увидели одну из них в образе легендарной певицы, и каждый зритель сам должен для себя решить, что важнее – божественная песня, или кровь, обагряющая сердце. А может, действительно, искусство, как древнее кровавое божество требует жертв?

«Мир познается через боль, порой снять розовые очки есть наилучшее решение, но зачастую не самое верное!» Цой.В

zp8497586rq