«Одержимость/Possession»

одержимость— Романтичная история… особенно затронет тех, кто любит письма – писать, получать, читать, вспоминать.

А после просмотра в голове заседает одна мысль — люди сами разрушают свою жизнь, а заодно и чужую прихватывают. Но Гвинет Пэлтроу потрясающе красиво сыграла, она такая аристократичная, хрупкая, нежная, просто воплощение «английской розы». И вся атмосфера фильма такая же изящная, полупрозрачная, то ли сказка, то ли ожившее стихотворение, то ли стирающиеся из памяти образы неотправленного письма.

Расстояние способно играть злые шутки с людьми – кажется, что всё под контролем, что ничего не может разрушить такой прочный и незыблемый мир, всегда бывший рядом. У Хейли есть по этому поводу замечательная цитата:

«His own familiar world—the world he had believed inviolate and therefore had done nothing to protect—was crumbling.” Arthur Hailey. The Final Diagnosisодержимость

(Его собственный, такой родной мир – мир, который он считал нерушимым  и потому ничего не делал, чтобы защитить его – этот мир рушился)

Как часто надежды и убеждения растворяются в воздухе быстрее утреннего тумана, когда спадает очарование ночи. Один из персонажей, Кристабель, называла себя пауком в паутине, способным наброситься на каждого, а оказалась сама kasino опутанной цепью событий, превративших её жизнь в трагедию. И это постоянная идея «одержимости или обладания», кстати, дословно название фильма переводится – «владение, обладание». Забавно, мы думаем, что владеем ситуацией, а на самом деле сами находимся во власти событий… possession…

После просмотра  почувствовала себя марионеткой в руках судьбы, хотя давно уже стала фаталисткой, слишком часто у жизни свои планы на будущее и сколько ни пытаюсь хоть как-то управлять событиями, всё получается не так, как задумывала.

ПС «нужно всегда помнить, что прошлое – ложь, что для памяти нет дорог обратно, что каждая миновавшая весна невозвратима и что самая безумная и стойкая любовь всего лишь скоропреходящее чувство.» Г. Маркес

[ad]