Костюм. Это элегантно!

Костюм. Это элегантно!Что может быть более элегантным в женской одежде, чем костюм? Он стал необходимой частью гардероба сравнительно недавно, в конце 19 века. Но благодаря своей практичности уже с 1890 года он становится основным женским туалетом. С одной стороны за него ратовали реформаторы одежды, с другой – он явился символом феминистского движения. В начале 20 века костюм, избавившийся от лишних деталей, стал более удобным, во многом повторяя мужскую одежду: пиджак, жилет, юбка – обязательная альтернатива брюкам. Наиболее радикально женский костюм изменился после Первой мировой войны. Юбки значительно укоротились, а общий силуэт некоторыми элементами напоминал военную форму. По мере того, как костюмы все более входили в обиход женской моды, в них наблюдается все больше разнообразия и новые элементы. Так, благодаря Марлен Дитрих брюки, появившиеся как прогулочная одежда, вскоре стали повседневной частью женского гардероба.

Костюм. Это элегантно!Но настоящим взры­вом стал «New Look» Кристиана Диора в по­слевоенные годы (1947 год). Его успех был за­кономерен — после тя­гот и лишений Второй мировой войны женщины, устав от «вынуж­денного равенства с мужчинами», вновь за­хотели подчеркнуть до­стоинства своего пола. Изысканность силуэта, придававшаяся пыш­ной юбкой, тонкая та­лия, как вызов военной форме — все это прив­несло необыкновен­ный шарм в моду пяти­десятых годов. Таким же изяществом отмечены костюмы в последних показах. В линиях по­кроя прослеживаются элементы семиде­сятых годов (лаконичность, самые неожиданные матери­алы, необычные пропорции фигур), восьмидесятых (с присущей им некоторой аг­рессивностью женского об­лика). Но 90-е годы вновь ут­вердили всепобеждающую красоту гармоничного жен­ского тела, его грацию и оча­рование. Мягкость линий ре­шительно отмела гигантские плечи, они стали покатыми, талия изящно подчеркнутой, увеличившаяся на короткое время длина юбок успела за­интриговать, перед тем, как внезапно подняться почти до предела.

И на первый план выходит фаворит моды — юбка до коле­на, которая подчеркивает царящую во всей одежде умеренность. Особенностью стало заужение юбки, вплоть до невоз­можности шага. А в пиджаках царит вос­хитительный в своей отточенности силуэт.

Костюм. Это элегантно!Такое мастерство может прийти только с опытом не одного, а нескольких поколе­ний мастеров. Виртуозность кроя — вот, что является главным украшением моде­ли. Идеально облегающие фигуру пиджа­ки, практически без заломов ткани, чрез­вычайно эффектно подчеркивают талию и обрисовывают бедра. Но некоторые пид­жаки опускаются только чуть ниже талии. Особенно романтично такой пиджак вы­глядит с тяжелой, длинной, широкой юб­кой, ложащейся крупными фалдами.

Бывшая еще недавно актуальной многослойность уже не вдохновляет модельеров. Напротив, белье, юбка и пиджак — вот и все, что должна носить элегант­ная  женщина.

Костюм. Это элегантно!Ставшие привычными для нас блузки уже не отвечают современным представлениям о шике и смело отметаются. Ничто не должно отступать от основного девиза: «костюм — это вторая кожа». Напоминанием о блузке становятся отложные рубашечные воротники в тон костюму, встречающиеся в коллекциях от Кристиан Диор (Christian Dior), Эмпорио Армани ( Еmpогiо Armani), Прада (Prada).

Особое внима­ние следует обратить на цвета. Здесь ак­туальна палитра от белоснежного и кремо­вого до классического черного. Гамма не столь богата, но предельно изысканна.

Классический костюм не допус­кает резких неоновых тонов. Из многообразия теплых цветов предпочтение отдается горяче­му красному. Этот цвет всегда привлекает внимание, завора­живает.

Совершенен по крою кос­тюм С ОГРОМНОЙ РОЗОЙ от Эмпорио Армани (Emporio Armani), созданный по принципу «красное на красном».

Необходимо выделить также песочный и серый стальной цвета, вновь по праву ассоции­рующиеся с вечной  классикой женской элегантности.  Подлинная аристократичность сквозит во всех ЛИНИЯХ КОСТЮМОВ от Дольче и Габбана (Dolce & Gabbana).

Идеальный крой, удобство, безупречная строчка, отсутствие навязчивых блесток всегда отличали истинно дорогую одежду oт кричащих подделок, призванных де­монстрировать показное бо­гатство. Пуго­вицы непре­менно в тон одежде, ника­кой мишуры и минимум не­броских укра­шений. Их цель — поста­вить точку, сделать не­большой ак­цент, не допус­тить монотон­ности.

[ad]

Вообще, главное в костюмной ткани — каче­ство, качество и еще раз каче­ство. Многие модельеры отдают предпочтение трикотажным по­лотнам. О пиджаках, платьях и юб­ках, сделанных из таких тканей, мож­но не беспокоиться — в течение всего дня они будут выглядеть идеально. Но изысканную фактуру шерсти и шелка мало что может заменить. До­рогая ткань — это залог того, что на работе и вечером ваш костюм будет выглядеть к месту. И, конечно, необ­ходимо отказаться от пиджаков без подкладки. Их качество, которое ос­тавляет желать лучшего, не делает че­сти его владелице.

Чрезвычайно моден в этом сезоне искусственный мех, которым ук­рашают воротники и манжеты (ни одна из этих привлекательных вещей не послужила поводом для гибели животного). Боа или пальто из меха прекрасно дополнят своей яркой природной расцветкой лаконичную немногословность костюма. Здесь фантазия не знает границ. Норка, зе­бра, корова, леопард, жираф, рысь и даже далматинские доги дали факту­ру и рисунок для модной, сексапиль­ной одежды для женщин.

Костюм. Это элегантно!Искусственный мех — это некий компромисс. С одной стороны — многовековая традиция украшать се­бя шкурами животных, что для север­ных народов было насущной необходимо­стью, а для более южных — исключитель­ной привилегией знати. С другой — актив­ная деятельность «Гринпис» по всему ми­ру, дающая свои плоды. После того, как не без их прямого участия вспыхнули натуральные шубы в одном из лондон­ских театров, уже многие европей­цы не рискуют выходить на ули­цу в манто из на­турального меха. Но не только страх физическо­го воздействия останавливает со­здателей и потре­бителей одежды от использования натурального меха. Плакаты с хлестким, как удар бича, заголовком «Рожденные умирать» и фотографии, изображающие бойню животных, стали элементом пейза­жа крупных европейских городов. Кажет­ся, высокопарные фразы о «рождении но­вого экологического сознания», перестав быть просто декларациями, перешли в по­вседневную реальность. Технология изготовления искусственно­го меха достигла такого совершенства, что его практически невозможно, порой даже на ощупь, отличить от настоящего. При этом не страдают амбиции, не убива­ют животных.

Еще несколько слов хотелось бы сказать о кожаных аксессуарах, дополняющих общую картину. Сочетание сапог с голе­нищами до колена и коротких юбок в этом сезоне необыкновенно модно. Сапоги можно носить даже летом, только их цвет должен быть таким же, как и костюм.

Классика кроя в одежде диктует и стиль к обуви.  Вновь туфли на невысоких шпильках будоражат воображение. Бле­стящие, серебристые или лаковые, они ут­верждаются в нашем гардеробе.

Невозможно представить себе изыскан­ную женщину без перчаток и сумочки. Цветные перчатки изумительно дополнят весь ансамбль в любом сезоне. Именно они могут внести необходимый контраст и подчеркнут элегантную сумочку, которая чаше носится в руках, чем на плече.